вторник, 16 августа 2011 г.

Я приглашенный дизайнерррр!!!

Моя свадебная открыточка вошла в топ 5 еще в блоге Smart-artS!

И меня пригласили дизайнером !! Я безумно рада!

И сегодня стартовало МОЁ задание в блоге Smart-artS

Тема нового задание – МУЗЫКА. 
В вашей работе должны использоваться какие-либо элементы, касающиеся музыкальной тематики – это могут быть ноты, инструменты, элементы декора, символизирующие музыку, либо форма вашей работы, напоминающая музыкальный инструмент, фотографии, на которых изображены музыкальные инструменты.

Работа может быть выполнена в любом формате традиционного скрапа. Вы можете сделать страничку, альбом, коробочку, открытку или что-то еще, что подскажет ваша фантазия!

Позвольте вашему вдохновению закружить вас под звуки музыки!

Моя открытка сделана в виде клавиш фортепиано для влюбленных... в музыку))


Кроме формы, тему музыки здесь поддерживают ноты на подложке и брадс с птичкой. Использовала дизайнерский картон, розы, бутоны и листики фирмы Prima, металлическая подвеска, брадс.
Брадс с птичкой изначально был без ноток и меня немного не устраивал. Я оторвала эпоксидный слой, наштамповала на картоне нотки, вырезала кружочек и соединила "запчасти")) получилась птичка на фоне ноток).
немного подробнее

 


Задание действует до 29 августа!!! Мы ждем ваши работы!!! Не стесняйтесь участвовать!!

3 комментария:

  1. Леночка , молодец ! поздравляю!
    творческого вдохновения и шедевральных работ !

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная открыточка! Очень понравилась! Возьму себе на заметку!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная открытка! Дизайнерское решение просто супер!

    ОтветитьУдалить